Торговая марка

Пасхальный зайчик на логотипе означает успех компании

Ремшайд, Пасхальное воскресенье, 1899 года. Пока его дети играли, Йоханн Ваиллант просматривал ежемесячный журнал «Alte und Neue Welt» («Старый и новый мир»), и натолкнулся на любопытную картинку: вылупляющийся из яйца зайчик.

Торговая марка «Vaillant»

Румяные гномы и милые животные стоят вокруг и восхищаются чуду яйца. Йохан Ваиллант был очарован изображением и решил купить как картинку, так и права на нее. Для компании «Vaillant» это стало началом истории большого успеха бренда.

Чрезвычайно отличительный профиль марки

«Зайчик в яйце» стал для компании «Vaillant» чрезвычайно отличительным профилем марки с самого первого дня. С 1899 года рисунок украшает всю продукцию, каталоги и брошюры, произведенные компанией в г.Ремшайд. В течение всего нескольких лет великолепная репутация компании «Vaillant» распространилась по всей Германии и даже за ее пределами.

Первый специалист по рекламе компании «Vaillant»

Когда в 1920-х годах потребности в области дизайна начали становиться более серьезными, компания «Vaillant» наняла первого специалиста по рекламе — решение, которое, как оказалось, заложило будущий курс компании. С тех пор имидж компании популяризировался равномерно и профессионально. Чтобы отвечать архитектурным требованиям века, был модифицирован логотип, а также продукция «Vaillant». Торговая марка компании была модернизирована впервые.

Рождение модели логотипа

Компания «Vaillant» придала своему логотипу четкие линии и контуры. «Зайчик в яйце» остается центральной темой, но было добавлено слово «Vaillant». Через сочетание слова с изображением идентификационный эффект бренда был еще больше усилен. Все последующие модификации были основаны на дизайне Лорбера, который остается весьма похожим на оригинал.

Зайчик становится персонажем комикса и завоевывает сердца людей

В 1935 году зайчик получил новую роль. В рекламной брошюре «Eine königliche Hasengeschichte» (История королевского кролика) он покидает яйцо и прыгает через мировую историю и историю логотипа. Ему удается – со значительной долей юмора – убеждать монархов в преимуществах горячих ванн. В 1970-х годах компания «Vaillant» возвращается к успеху этого игривого взаимодействия с брендом. Были выпущены новые комиксы, которые скоро приобрели множество поклонников. И сегодня их популярность сохраняется.

Мощь, сила и компетенция

В 1953 году логотип компании «Vaillant» был временно изменен: к тексту добавлено слово «Geyser». Это было сделано, чтобы более тесно связать передовую технологию «Geyser» с известным именем «Vaillant». С 1905 года компания «Vaillant» является лидером на рынке настенных нагревателей воды с защищенным авторским правом элементом «Geyser». Через несколько лет яйцо получило защитную рамку, чтобы придать выражение мощи, силы и компетенции.

Блестящая идея

Позже был добавлен новый элемент дизайна: зеленый фон делает узнавание логотипа безошибочным, что было доказано исследованиями. Многие немцы знают, что зайчик «Valliant» принадлежит компании, расположенной на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. Кроме того, более 70% немцев слышали о компании «Vaillant». В Австрии и Голландии зайчик демонстрирует те же результаты. Таким образом, решение Йохана Ваилланта зарегистрировать зайчика в качестве торговой марки в 1899 году действительно стало блестящей идеей для компании.